Доставка шашлыка


Вернуться   Форум ХабИнфО > Общие форумы > Чистый флейм > Политика

Политика Ну их всех нах

Результаты опроса: За кого голосовать будем?
Партия Регионов (Янукович) 9 39.13%
БЮТ (Тимошенко) 4 17.39%
Наша Украина (Ющенко) 0 0%
Блок Литвина 1 4.35%
За кого то другого 1 4.35%
Вообще на выборы не пойду 8 34.78%
Голосовавшие: 23. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.10.2008, 14:00   #1
Zlodey
Мне тут понравилось
 
Регистрация: 25.05.2008
Возраст: 42
Сообщений: 53
Спасибо 2 раз(а) в 1 посте
Вес репутации: 197
Zlodey все еще впереди...
По умолчанию Выборы 2008 - Украина

нет, это все фигня. анархия. нужно обязательно идти на выборы чтобы это пресечь, и проголосовать всем вместе или подавляющим большинством, за какую нибудь одну партию, которая сможет изменить эту конченную парламентскую реформу обратно на президентскую и закон про выборы, и которая к тому же будет заботиться о народе а не о своих интересах.
Понятно что сказочно написано, но нужно выбрать хотя бы максимально приближенную к этому силу.
Zlodey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 14:00
Старый 09.10.2008, 14:30   #2
Dogma
Меня уже все знают
 
Аватар для Dogma
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: АкАдЕмКа
Сообщений: 321
Спасибо 36 раз(а) в 31 постах
Вес репутации: 227
Dogma как роза среди колючекDogma как роза среди колючекDogma как роза среди колючекDogma как роза среди колючекDogma как роза среди колючекDogma как роза среди колючекDogma как роза среди колючекDogma как роза среди колючекDogma как роза среди колючекDogma как роза среди колючекDogma как роза среди колючек
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zlodey Посмотреть сообщение
проголосовать всем вместе или подавляющим большинством, за какую нибудь одну партию, которая сможет изменить эту конченную парламентскую реформу обратно на президентскую и закон про выборы, и которая к тому же будет заботиться о народе а не о своих интересах.
Понятно что сказочно написано, но нужно выбрать хотя бы максимально приближенную к этому силу.

Пример партии в студию плиЗЗЗ))) Юлька отпадает Ющь в - .. пе... Партия регионов - была нече не изменила... Остался Мороз и Витренко )) давайте выбирать))
__________________

Dogma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 14:38   #3
Strem
Стрём
 
Аватар для Strem
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 7,723
Спасибо 3,103 раз(а) в 1,378 постах
Вес репутации: 419
Strem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный камень
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hemaka Посмотреть сообщение
Партия регионов - была нече не изменила...
Кто тебе сказал, что ничего не изменила? Просто точно так же Ющ перевыборы объявил, когда его ущемили. Они практически набрали абсолютное большинство (про методы не будем) - в достаточной степени стабилизировали экономику, как раз чтоб еще раз Юлю смогла выдержать. Если не ломает, посмотри в том же госкомстате данные и сравни. Приходит Юля - тут же обвал всего и вся...

Чесно говоря, кроме них я вообще не вижу никаких вариантов, если они не смогут... Оранжевые, что Юля, что Ющ уж точно показали на что способны..

Так как у нас опять перевыборы в Верховную Раду - создам опрос, весьма приблизительно.

По поводу самого факта объявления очередных перевыборов - выше по ссылке, абсолютно осознаю, что это нах никому не надо, но факт есть...

Эх...
__________________
Parallax - рекламна агенція повного циклу!
Створення сайтів, SEO оптимізація, логотипи, контекстна реклама - Київ
Strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 14:50   #4
Zlodey
Мне тут понравилось
 
Регистрация: 25.05.2008
Возраст: 42
Сообщений: 53
Спасибо 2 раз(а) в 1 посте
Вес репутации: 197
Zlodey все еще впереди...
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hemaka Посмотреть сообщение
Пример партии в студию плиЗЗЗ))) Юлька отпадает Ющь в - .. пе... Партия регионов - была нече не изменила... Остался Мороз и Витренко )) давайте выбирать))
Почему так мало? Есть еще Яценюк, точнее будет. Черновецкий пойдет полюбому =))

Я например склоняюсь сейчас к Гриценко, пока что думаю что голосовать буду за него. Он армию поднимал и страну поднимет.

А на счет партии регионов, я что то не помню их заслуг? Инфляция, бензин, цены на газ, подорожание квартплаты - это заслуги? Это тоже самое что и тимошенко. У одних в списке миллиардеры и у вторых тоже самое. Кто к власти приходит тот туда и тянет.
Zlodey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 14:57   #5
Strem
Стрём
 
Аватар для Strem
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 7,723
Спасибо 3,103 раз(а) в 1,378 постах
Вес репутации: 419
Strem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный камень
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zlodey Посмотреть сообщение
Почему так мало? Есть еще Яценюк, точнее будет. Черновецкий пойдет полюбому =))
Шутишь? Без шансов - минипартийки, минифракции не в счет.

Цитата:
Сообщение от Zlodey Посмотреть сообщение
Инфляция, бензин, цены на газ, подорожание квартплаты - это заслуги? Это тоже самое что и тимошенко. У одних в списке миллиардеры и у вторых тоже самое. Кто к власти приходит тот туда и тянет.
Это да - только ты путаешь, это все при Юле приключалось, в частности на несколько дней бенз пропал, из-за того что она популистски решила цены фиксануть (были ниже чем в России тогда кста)) И с газом она лоханулась - до 2012 был договор по 50т баксов. А инфляцию подтолкнула опять же ее популисткая тема с выплатами сбербанка.
А вообще - на бенз и газ ни одна партия повлиять не может, не в Эмиратах живем - не на то смотришь.
__________________
Parallax - рекламна агенція повного циклу!
Створення сайтів, SEO оптимізація, логотипи, контекстна реклама - Київ
Strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 14:59   #6
Zlodey
Мне тут понравилось
 
Регистрация: 25.05.2008
Возраст: 42
Сообщений: 53
Спасибо 2 раз(а) в 1 посте
Вес репутации: 197
Zlodey все еще впереди...
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strem Посмотреть сообщение
Шутишь? Без шансов - минипартийки, минифракции не в счет.
Это ты видимо шутишь? У Тимошенко фракция батькивщина была в составе 12 человек в ВР.
Все в счет.
Если мы сейчас закциклемся на крупных партиях то это будет капец.
Неужели вы не слышали про законопроэкт поданный БЮТ и ПР по поводу поднятия барьера до 10%, вас это не пугает?

А как вам законопроект от ПР и БЮТ опять же про то что победитель на выборах, не важно сколько в процентном соотношении получит, получает 51% депутатов автоматически в раде? Ништяк?
Вообщем если хотите окончательно расколоть\поделить страну между олигархами голосуйте за ПР или БЮТ что в принципе одно и тоже

Цитата:
Сообщение от Strem Посмотреть сообщение
Это да - только ты путаешь, это все при Юле приключалось, в частности на несколько дней бенз пропал, из-за того что она популистски решила цены фиксануть (были ниже чем в России тогда кста)) И с газом она лоханулась - до 2012 был договор по 50т баксов. А инфляцию подтолкнула опять же ее популисткая тема с выплатами сбербанка.
А вообще - на бенз и газ ни одна партия повлиять не может, не в Эмиратах живем - не на то смотришь.
Реально Стрем, по ВСЕМ твоим доводам могу поспорить. кто, когда и зачем, только это не та тема. И кто во всем виноват. Но будет офтоп.
Zlodey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 15:07   #7
Strem
Стрём
 
Аватар для Strem
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 7,723
Спасибо 3,103 раз(а) в 1,378 постах
Вес репутации: 419
Strem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный камень
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zlodey Посмотреть сообщение
Это ты видимо шутишь? У Тимошенко фракция батькивщина была в составе 12 человек в ВР.
Все в счет.
Не в счет. Сейчас совсем не та политическая система. Без большинства, опять тупо распустит. При Кучме (дай ему бог здоровья) - совсем по другому в ВР было, после политической реформы до лампочки минипартийки, только от больших бабло урвать годны.

Цитата:
Сообщение от Zlodey Посмотреть сообщение
Реально Стрем, по ВСЕМ твоим доводам могу поспорить. кто, когда и зачем, только это не та тема. И кто во всем виноват. Но будет офтоп.
А зачем доводы и спорить?
Я уже повторяюсь, но мне пришлось тогда ездить 3 дня на работу на автобусе. И я сравнил тогда цены на заправках в России и у нас, у нас были ниже, Юля же пыталась типа на публику запретить трейдерам поднимать цены. На курицу когда фиксанула цены - я полдня проискал целую по всем магазам, но тушек не было - так как она фиксанула на тушки, т.е. все тупо резали))
Так что тут уже манера управления примечательна, а с бензом и газом, повторяю - цены диктует рынок.
__________________
Parallax - рекламна агенція повного циклу!
Створення сайтів, SEO оптимізація, логотипи, контекстна реклама - Київ
Strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 15:08   #8
Zlodey
Мне тут понравилось
 
Регистрация: 25.05.2008
Возраст: 42
Сообщений: 53
Спасибо 2 раз(а) в 1 посте
Вес репутации: 197
Zlodey все еще впереди...
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strem Посмотреть сообщение
Не в счет. Сейчас совсем не та политическая система. Без большинства, опять тупо распустит. При Кучме (дай ему бог здоровья) - совсем по другому в ВР было, после политической реформы до лампочки минипартийки, только от больших бабло урвать годны.
Как раз в 2005 году, после принятия политреформы Юля начала вербовать регионалов к себе в список, в итоге до конца года в ее фракции с 16 человек (примерно, не помню точную цифру) возросла до 80.
И в списке у Юли практически все бывшие регионалы, которых она так типо не любит.
Zlodey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 15:13   #9
Strem
Стрём
 
Аватар для Strem
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 7,723
Спасибо 3,103 раз(а) в 1,378 постах
Вес репутации: 419
Strem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный камень
По умолчанию

Zlodey, чего спорить то? По моему ясно, что Ющ и Юля (я их абсолютно не разделяю) обосрались по полной. Как по мне - 2 раза перебор, а шанс поиметь большинство есть тольку у Юли или ПР - это факт, а за Юлю я под расстрелом голосовать не буду. Вот и все.
__________________
Parallax - рекламна агенція повного циклу!
Створення сайтів, SEO оптимізація, логотипи, контекстна реклама - Київ
Strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 15:15   #10
Dogma
Меня уже все знают
 
Аватар для Dogma
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: АкАдЕмКа
Сообщений: 321
Спасибо 36 раз(а) в 31 постах
Вес репутации: 227
Dogma как роза среди колючекDogma как роза среди колючекDogma как роза среди колючекDogma как роза среди колючекDogma как роза среди колючекDogma как роза среди колючекDogma как роза среди колючекDogma как роза среди колючекDogma как роза среди колючекDogma как роза среди колючекDogma как роза среди колючек
По умолчанию

нада Кличка в раду)))) будет порядок или мордобой, експеремент покажет
__________________

Dogma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 15:24   #11
Strem
Стрём
 
Аватар для Strem
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 7,723
Спасибо 3,103 раз(а) в 1,378 постах
Вес репутации: 419
Strem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный камень
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hemaka Посмотреть сообщение
нада Кличка в раду)))) будет порядок или мордобой, експеремент покажет
О да, заодно Луценка с Черновецким в спарринг))

ЗЫ - переместил то что уже про выборы понеслось в эту тему. Там немного не про то.
__________________
Parallax - рекламна агенція повного циклу!
Створення сайтів, SEO оптимізація, логотипи, контекстна реклама - Київ
Strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 15:50   #12
Zlodey
Мне тут понравилось
 
Регистрация: 25.05.2008
Возраст: 42
Сообщений: 53
Спасибо 2 раз(а) в 1 посте
Вес репутации: 197
Zlodey все еще впереди...
По умолчанию

А вот мне интересно, сторонники Януковича, вам вот не стыдно будет если вдруг Янукович, человек который дважды сидел, трижды судимый станет президентом Украины?

Вот я как представлю что будет о нас думать весь мир. И мне наверное после такого будет стыдно считать себя украинцем.
Zlodey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 15:58   #13
Strem
Стрём
 
Аватар для Strem
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 7,723
Спасибо 3,103 раз(а) в 1,378 постах
Вес репутации: 419
Strem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный камень
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zlodey Посмотреть сообщение
А вот мне интересно, сторонники Януковича, вам вот не стыдно будет если вдруг Янукович, человек который дважды сидел, трижды судимый станет президентом Украины?

Вот я как представлю что будет о нас думать весь мир. И мне наверное после такого будет стыдно считать себя украинцем.
Всё ждал когда это аргумент всплывет - не надоело?
Или нашего президента не стоит посадить? Или премьер у нас не сидевший(Юля) - а ведь сидела - факт - совсем недавно и в международном розыске была по инициативе России. И на выборах они только за счет того, что ты опять заученно написал, выехали - только за счет этого.
Щас тебе не стыдно считать себя украинцем?
Вобщем заводим волынку по новой - ничего не меняется...
__________________
Parallax - рекламна агенція повного циклу!
Створення сайтів, SEO оптимізація, логотипи, контекстна реклама - Київ
Strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 16:14   #14
Zlodey
Мне тут понравилось
 
Регистрация: 25.05.2008
Возраст: 42
Сообщений: 53
Спасибо 2 раз(а) в 1 посте
Вес репутации: 197
Zlodey все еще впереди...
По умолчанию

Ага, только Юлю если и посадили бы. то за экономические преступления, а Янукович сидел ЗА РАЗБОЙ, и почти ИЗНАСИЛОВАНИЕ.

Тут смысл в низкой культуре самого общества. Выбираем зэков а потом плачемся почему в стране такой высокий уровень преступности.
Да потому что мы сами показываем пример, что ты можешь насиловать, грабить убивать и у тебя все равно будет шанс стать президентом. Самым главным человеком в стране.

Если для тебя этот факт - пшик, то мне жаль просто тебя. Вы будете голосовать за вот такую безнаказанность богатеньких, которая и сейчас кстати существует.

Еще вопрос у меня. А где был Янукович когда затопило западную Украину? Кто знает?
Я к тому что вы ж должны не тупо ж голосовать за Януковича, а хотя бы что то знать о нем, о членах партии, кто там вообще есть, какие принципы декларируются.
Zlodey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 16:24   #15
Strem
Стрём
 
Аватар для Strem
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 7,723
Спасибо 3,103 раз(а) в 1,378 постах
Вес репутации: 419
Strem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный камень
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zlodey Посмотреть сообщение
Ага, только Юлю если и посадили бы. то за экономические преступления, а Янукович сидел ЗА РАЗБОЙ, и почти ИЗНАСИЛОВАНИЕ.

Тут смысл в низкой культуре самого общества. Выбираем зэков а потом плачемся почему в стране такой высокий уровень преступности.
Да потому что мы сами показываем пример, что ты можешь насиловать, грабить убивать и у тебя все равно будет шанс стать президентом. Самым главным человеком в стране.

Если для тебя этот факт - пшик, то мне жаль просто тебя. Вы будете голосовать за вот такую безнаказанность богатеньких, которая и сейчас кстати существует.
Больший преступник тот, кто обворовывает свой народ. Не забывай об этом. Один вор скольких может обокрасть? Сотни? А та, и подобные ей, кого ты защищаешь - миллионы и тысячи благодаря ей закончили жизнь в нищете, если не от голодной смерти.

Если прыгать по нашему закону, то судимости с него вообще по сути сняты. Ну то такое, то же что он вырос там, где без такого просто нет другой жизни (особенно если ты не задохлик) - и выбрался оттуда, стал человеком и не последним - с этим не поспоришь. А по поводу судимостей - ты свечку держал? Там было групповое, можно не рассказывать, что гребут всех - и кто просто рядом был и ныл, ну пацаны, ну его нах, не надо. Это не в оправдание - это факт.

Кстати - если тебе интересно знать, у меня есть привод за наркоту, не мою(честно не мою). И оно на мне висит, и если вдруг я куда то в политику попрусь - такой как ты первый вылезет и будет называть меня преступником и наркоманом. Раскопают.

Так что пшикаем дальше.
__________________
Parallax - рекламна агенція повного циклу!
Створення сайтів, SEO оптимізація, логотипи, контекстна реклама - Київ
Strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 16:41   #16
Zlodey
Мне тут понравилось
 
Регистрация: 25.05.2008
Возраст: 42
Сообщений: 53
Спасибо 2 раз(а) в 1 посте
Вес репутации: 197
Zlodey все еще впереди...
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strem Посмотреть сообщение
Больший преступник тот, кто обворовывает свой народ. Не забывай об этом. Один вор скольких может обокрасть? Сотни? А та, и подобные ей, кого ты защищаешь - миллионы и тысячи благодаря ей закончили жизнь в нищете, если не от голодной смерти.

Если прыгать по нашему закону, то судимости с него вообще по сути сняты. Ну то такое, то же что он вырос там, где без такого просто нет другой жизни (особенно если ты не задохлик) - и выбрался оттуда, стал человеком и не последним - с этим не поспоришь. А по поводу судимостей - ты свечку держал? Там было групповое, можно не рассказывать, что гребут всех - и кто просто рядом был и ныл, ну пацаны, ну его нах, не надо. Это не в оправдание - это факт.

Кстати - если тебе интересно знать, у меня есть привод за наркоту, не мою(честно не мою). И оно на мне висит, и если вдруг я куда то в политику попрусь - такой как ты первый вылезет и будет называть меня преступником и наркоманом. Раскопают.

Так что пшикаем дальше.
ВОт я об этом и говорю. Это как надо промыть голову, чтобы потом люди сами оправдывали преступника? Это ж насколько нужно держать людей за быдло, что даже самые серьезные вещи, которые в нормальном обществе недопустимы, показываются как норма жизни. Это раз.

Я никого не защищаю здесь. Мне просто дико что такая ситуация у нас в стране и все считают это нормальным. ЧТо касается экономических преступления, то неужели ты считаешь что Юля крала, Ющ крал, а Янукович блин - не крал. И Ахметов - не крал. Всё по честному зарабатывалось. Если ты так считаешь, снова мне тебя жаль. Это два.

Если тебя забрали за наркоту, не твою, ТО ЭТО ТВОИ ПРОБЛЕМЫ. Взяли то тебя, значит и спрос с тебя. А рассказывать я не виноват это все они плохие мальчики - могут все. Как то она ж у тебя появилась? ты ж не в бессознательном состоянии ее брал? Вот. Ведь есть куча людей твоего возраста у которых НЕТ приводов. Это три.

Я еще раз повторяю, я никого не защищаю. В опросе проголосовал "за другую партию", раньше голосовал за НУНС. Сам я из Алчевска Луганской области, сейчас живу в Киеве. Так что с работой ПР я ознакомлен не по наслышке.
Zlodey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 16:47   #17
Strem
Стрём
 
Аватар для Strem
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 7,723
Спасибо 3,103 раз(а) в 1,378 постах
Вес репутации: 419
Strem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный каменьStrem драгоценный камень
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zlodey Посмотреть сообщение
Если ты так считаешь, снова мне тебя жаль. Это два.

Если тебя забрали за наркоту, не твою, ТО ЭТО ТВОИ ПРОБЛЕМЫ. Взяли то тебя, значит и спрос с тебя. А рассказывать я не виноват это все они плохие мальчики - могут все. Как то она ж у тебя появилась? ты ж не в бессознательном состоянии ее брал? Вот. Ведь есть куча людей твоего возраста у которых НЕТ приводов. Это три.
Жалеть меня не надо. Себя пожалей - ранее в паре тем ты горой стоял за инициативы Ющенко, уж будь последователен.

Спасибо. О чем же я и говорил, ты полностью подтвердил мою о тебе оценку. Я не рассказываю - я привел факт, была моя машина, я за рулем - при остановке на посту ГАИ человек скинул под пассажирское сидение, далее ессно не его - в отказ. Вот и все.

После такого личного наезда, при котором я вынужден оправдываться - разговор с тобой считаю законченным - вообще, просьба не отвечать на мой пост.
__________________
Parallax - рекламна агенція повного циклу!
Створення сайтів, SEO оптимізація, логотипи, контекстна реклама - Київ
Strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 17:48   #18
Neither
Злодей
 
Аватар для Neither
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Киев
Возраст: 34
Сообщений: 1,313
Спасибо 88 раз(а) в 67 постах
Вес репутации: 286
Neither драгоценный каменьNeither драгоценный каменьNeither драгоценный каменьNeither драгоценный каменьNeither драгоценный каменьNeither драгоценный каменьNeither драгоценный каменьNeither драгоценный каменьNeither драгоценный каменьNeither драгоценный каменьNeither драгоценный камень
По умолчанию

Проголосовал за ПР. Вообще б мое желание ни за кого из этих, но они будут... Знаю что все крадут и нет среди них святых и не будет никогда... Просто блин уже видел что творят Ющ и Юля... Все что то строят и в то же время ломают... Но стабильности честно признаюсь на мой взгляд больше вижу у ПР. Ну просто уже надоели Ющ и Юля со своим цирком. Все не ймуться, в своем корыте поделить ничего не могут. Опять таки, таких гастролей с выборами, перевыборами, коалициями и внутренний срач до них небыло) Просто надоело... Особенно Киевляне сколько за последние годы находились на выборы... То что буржуи себя не обидят и в карман положат факт, но блин еще деньги и тупо всырают в выборы....
Neither вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 18:07   #19
Ma1utka
Многоуважаемая личность
 
Аватар для Ma1utka
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Spain
Возраст: 36
Сообщений: 1,262
Спасибо 216 раз(а) в 117 постах
Вес репутации: 301
Ma1utka является великолепным маяком светаMa1utka является великолепным маяком светаMa1utka является великолепным маяком светаMa1utka является великолепным маяком светаMa1utka является великолепным маяком светаMa1utka является великолепным маяком светаMa1utka является великолепным маяком светаMa1utka является великолепным маяком светаMa1utka является великолепным маяком светаMa1utka является великолепным маяком светаMa1utka является великолепным маяком света
По умолчанию

У нас в стране верят в честность политиков как минимум дураки. Поэтому и следует выбирать из всех зол меньшее. Ну и о настоящей ситуации в "верхах" мы все равно не в курсе, кароче БЛА БЛА БЛА .... мой выбор - Тимошенко
__________________
Люблю только REM

Не иммигрировала, а ЭВАКУИРОВАЛАСЬ)))
Ma1utka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 20:22   #20
Бардак
Меня уважают
 
Аватар для Бардак
 
Регистрация: 08.03.2007
Адрес: Академ
Возраст: 41
Сообщений: 762
Спасибо 136 раз(а) в 68 постах
Вес репутации: 238
Бардак как роза среди колючекБардак как роза среди колючекБардак как роза среди колючекБардак как роза среди колючекБардак как роза среди колючекБардак как роза среди колючекБардак как роза среди колючекБардак как роза среди колючекБардак как роза среди колючекБардак как роза среди колючекБардак как роза среди колючек
По умолчанию

у меня в это время буит корпоратив за пределами киева...... так шо без мну в этот раз
Бардак вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
выборы, выборы 2009, перевыборы, ющенко

Опции темы

Интересное

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скоро выборы tr2sh Политика 19 06.11.2012 10:20
Выборы 2007. Украина. Результаты. Strem Новости 61 04.04.2010 21:24
Нановышиванка (Украина через сто лет) pAdonak.ua Чистый флейм 4 14.12.2008 07:51
Выборы мэра Киева - 25 мая 2008 года. Strem Политика 6 30.05.2008 21:42

Есть новые сообщения   Есть новые сообщения
Нет новых сообщений   Нет новых сообщений
Закрытый раздел   Закрыто для сообщений

Текущее время: 06:00. Часовой пояс GMT +3.

При использовании любых материалов сайта - гиперссылка на https://uahub.info/forum/ - ОБЯЗАТЕЛЬНА!!
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot