|
Автомобильная тусовка Автомобили, автомобили - они весь мир запаланили)) Про всё, что на колёсах! |
|
Опции темы |
04.08.2007, 13:34 | #1 |
Стрём
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 7,723
Спасибо 3,103 раз(а) в 1,378 постах
Вес репутации: 422 |
Peugeot 308 RC Z Concept 2007
Audi TT по-французски – вот что представляет из себя концепт Peugeot 308 RC Z Concept. Автомобиль непрост внешне, современен и отлично сбалансирован. Базируется на платформе свежеиспеченной модели 308. Жесткость кузова усилена алюминиевой рамой. Форма рамы определяет и внешние пропорции кузова спортивного купе от Peugeot. Многие кузовные панели сделаны из углепластика, а странной формы заднее стекло, словно два встроенных в кузов автомобиля шлема для пассажиров, выполнено из прочного поликарбоната. Развитые колесные арки и более хищный оскал переднего бампера – именно то, что нужно спортивному купе. Французские дизайнеры оригинально завернули подоконную линию – обеспечивая с места водителя хороший обзор и завершая дизайн автомобиля. Без этого излома отличить переднюю часть от задней в симметричном силуэте невозможно. От серийного 308 концепту достался передок кузова и пол салона. Большая унификация с серийным автомобилем упростила постройку концепта и, что еще более важно – упростит дальнейшую подготовку к серийному выпуску подобного автомобиля. При условии, что руководство компании примет такое решение. Габариты концепта почти укладываются в размеры серийного хэтчбека. При абсолютно одинаковой длине в 4276 мм купе, как ему и положено, несколько шире (на 25 мм) 1840 мм и значительно ниже 1320 мм. В этих же размерах у Peugeot в следующем году должна появиться версия 308 CC купе-кабриолет. Ее козырь – складная стальная крыша, от которой компании Peugeot просто нельзя отказываться. На 308 RC Z стоит 1,6-литровый двигатель – плод совместной работы конструкторов Peugeot и BMW. Этот мотор стоит и на маленьком серийном Peugeot 207 RC, где он развивает мощность 175 л.с. Для концепта силовую установку доработали. Инновационная двойная турбина и новая программа управления работы двигателем позволяют ему развивать около 218 л.с. и приличный максимальный крутящий момент в 280 Нм. Максимальная скорость концепта составляет 235 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 7,0 секунд. Для двигателя столь маленького объема – это очень хорошие показатели. При этом движок остался весьма непрожорливым – в среднем 6,7 литра на 100 км. Огромное лобовое стекло и большое заднее окно обеспечивают отличную обзорность низкому автомобилю. Рисунок передней панели достался концепту от хэтчбека 308, но новые материалы – это настоящий французский шик. Кожа, алюминий, лакированные панели, часы Bell&Ross®. Передние кресла со сложным профилем подголовников, развитой боковой поддержкой и перфорированной “рабочей” поверхностью представляют собой отдельный объект дизайнерского искусства. Дизайнеры-конструктивисты также приложили руку и к панелям приборов. Последняя тренировка конструкторов и дизайнеров Peugeot перед окончательной проработкой деталей проектов 308 CC и 308 RS прошла очень успешно. Покупатели будущих французских серийных автомобилей вряд ли откажутся от использования на них таких же мотора и интерьера, как на Peugeot 308 RC Z Concept. (Кирилл Орлов)
__________________
Parallax - рекламна агенція повного циклу!
Створення сайтів, SEO оптимізація, логотипи, контекстна реклама - Київ |
05.08.2007, 12:08 | #2 |
Многоуважаемая личность
Регистрация: 18.05.2007
Адрес: Kiev
Возраст: 37
Сообщений: 1,312
Спасибо 5 раз(а) в 5 постах
Вес репутации: 256 |
ниче так. даже лучше чем ТТ.
хотя заднее стекло немного напоминает задницу) |
05.08.2007, 18:38 | #3 |
Меня уважают
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 799
Спасибо 36 раз(а) в 21 постах
Вес репутации: 255 |
.....дамс..ниче так!!
__________________
Я просто счастливый псих |
Интересное |
|
|
|