21.09.2009, 13:26 | #1 |
девичья мечта
Регистрация: 16.12.2007
Сообщений: 2,871
Спасибо 3,114 раз(а) в 1,271 постах
Вес репутации: 304 |
Русский суперкар Marussia
По словам главного идеолога создания первого русского суперкара Николая Фоменко, его компания способна за довольно короткий срок разработать практически любой кузов. Мы все привыкли к тому, что сделанные в России автомобили (если это, конечно, не военная техника), представляют собой весьма жалкое зрелище. Именно поэтому многие российские журналисты (а уж про иностранных и говорить нечего) смотрели на российский суперкар с большой иронией – многих пугало даже само словосочетание «российский суперкар». Однако при ближайшем рассмотрении оказывалось, что Marussia это очень даже приличный автомобиль, который по своему дизайну не уступает большинству конкурентов! Нет, серьезно. «Живьем» машина выглядит весьма интересно, и кузовные панели подогнаны друг к другу ощутимо лучше, чем на предсерийном образце. Интерьер представленных машин отделан кожей, а внутреннюю отделку, видимо еще будут доводить до ума. По словам самого Николая Фоменко, сварка силовой структуры кузова — это вообще его гордость. Она здесь даже лучше, чем на… Ferrari. На данный момент компания Фоменко имеет уже 17 заказов. Полностью оплаченных заказов! Каждая машина стоит 4 млн. 460 тыс. рублей, или порядка 100 000 евро. Для автомобилей такого класса это не так и много. Мало того, в России появился даже салон по продаже Marussia со своим сервис-центром, а скоро появится и второй дилер. «Мы вообще хотим скоро выйти на уровень 3000 автомобилей в год. Для этого у нас скоро появятся три завода по сборке машин, причем, все они, скорее всего, будут расположены в Европе. Естественно, основной объем производства составят не суперкары. Их тираж будет не слишком большим. Главным локомотивом должен стать… кроссовер. Мы его покажем уже в следующем году, причем сразу в двух вариантах – появится машина в стиле «капли» и с более традиционной для этого класса стилем «стойка». Это будет большой кроссовер, который составит конкуренцию, видимо, такой машине как Audi Q7», — рассказал в интервью Авто@Mail.Ru Николай Фоменко. И лично мне больше всего понравилась вот эта сигналка поворота: ..щастливого пути!... |
21.09.2009, 14:33 | #2 |
Виз лав фром Бейджинг
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Киев де Жанейро
Возраст: 38
Сообщений: 4,458
Спасибо 670 раз(а) в 435 постах
Вес репутации: 376 |
Ахереть, красавчик Маруська )))))))))))
Интересно какие технические характеристики. |
21.09.2009, 14:33 | #3 |
Многоуважаемая личность
Регистрация: 17.12.2008
Возраст: 35
Сообщений: 2,129
Спасибо 920 раз(а) в 514 постах
Вес репутации: 253 |
Квадратный руль.. А где панель приборов?
__________________
Утраченную минуту не сможет вернуть даже сама вечность. |
21.09.2009, 17:50 | #4 |
девичья мечта
Регистрация: 16.12.2007
Сообщений: 2,871
Спасибо 3,114 раз(а) в 1,271 постах
Вес репутации: 304 |
..хотелось бы посмотреть на этого патриота, который вместо мазератти будет за те же деньги марусю покупать... на ГАЗе сварганили джипик.. кроссовер, то бишь, цена получилась больше 40 шт баксов.. что-то не продают пока.. видно желающих торговать таким товаром не нашлось...
|
21.09.2009, 18:26 | #5 |
Виз лав фром Бейджинг
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Киев де Жанейро
Возраст: 38
Сообщений: 4,458
Спасибо 670 раз(а) в 435 постах
Вес репутации: 376 |
Покупатели на такое всегда находятся..
|
21.09.2009, 23:51 | #6 |
Я уже всех знаю
Регистрация: 07.04.2007
Возраст: 41
Сообщений: 263
Спасибо 58 раз(а) в 41 постах
Вес репутации: 226 |
фоменко- молодец. видно что есть у человека увлеченность.
пс- россия в плане автопрома хоть как то шевелится. |
22.09.2009, 09:08 | #7 |
Меня уважают
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Мордор, 3-я ул. Строителей, д. 5
Возраст: 48
Сообщений: 891
Спасибо 417 раз(а) в 233 постах
Вес репутации: 226 |
Фоменко деньги зарабатывает. Реклама - двигатель прогресса.
__________________
Best regards /Garry/ |
22.09.2009, 11:25 | #8 |
девичья мечта
Регистрация: 16.12.2007
Сообщений: 2,871
Спасибо 3,114 раз(а) в 1,271 постах
Вес репутации: 304 |
для того, чтоб сделать качественный автомобиль одного желания мало.. тем более, что Фоменко - даже не инженер (он актер по специальности). Конечно, в одном экземпляре, не предназначенном для длительной эксплуатации.. это мы могем. А чтоб поставить производство на конвеер - надо МИЛЛИАРДЫ вложить в создание материально-технической базы, которых ему взять негде (не в нашем же вонючем шоу-бизнесе) Россия далеко отстает по всем показателям - производство высококачественной стали, пластмасс, лакокрасочных материалов, про качество сборки я помолчу вообще - а все потому, что станки и оборудование давно устарело, а на перепроизводство нет средств.. являясь первой в европе добычицой нефтепродуктов - Россия производит самый ужасный по качеству бензин.. ну, и все остальное в том же духе.. и разрыв все время увеличивается.. в области высоких технологий (к которым относится и автомобилестроение) нам можно покамест только голые идеи производить.. теперь - он говорит, что собирать будут в Европе - но какая серьёзная компания будет брать на себя чужой геморрой? Им свою продукцию продавать надо.. значит - опять полукустарный способ... Фоменко
- шоумен, пусть и участвовал в каких-то третьесортных гонках.. это - очередное шоу, и цель его - или кинуть кого-то за бабки, или чьи-то бабки за кордон увести...а результатов не будет, да и не может быть.. |
22.09.2009, 11:43 | #9 |
Виз лав фром Бейджинг
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Киев де Жанейро
Возраст: 38
Сообщений: 4,458
Спасибо 670 раз(а) в 435 постах
Вес репутации: 376 |
А я скажу, молодец мужык. И насчет эффектности, кто-то упоминал мазерати, она впечатления особого не производит (если не садицца внутрь), ну собсно до суперкара не дотягивает. А даже эта маруся, я думаю, увидив её на улице, врядли кто-то догадается, что это рашн барахло. Ну короче я бы купил такон чудо техники, были бы гроші ))) тем более я не думаю, что она перебьет цену даже самых дешевых суперкаров типа галлардо или карреры. Ну короче молодцы парни, что такое придумали. И Фан говорил насчет серийного производства... а оно надо? В том то и прикол что их штамповать не надо. Хоть какая-то из мировых конюшень суперкаров производит машины серийно? (бугатти вейрон не считаем, это галимая попса) Там одну машинку собирают месяц, в каждую детальку мастера руками душу вкладывают. МкЛаренФ1 в свое время выпустили (94-ый год) тиражом в тыщу ато и меньше машин, какой был ажиотаж, а в том то и прикол их ценности, что их мало. Вобщим я еще раз говорю, покупатели все равно найдутся. а что название? Я бы и с названием "залупа" такую машинку купил бы и чувствовал себя круче чака норриса.
Последний раз редактировалось Rem; 22.09.2009 в 12:06. |
22.09.2009, 12:05 | #10 |
девичья мечта
Регистрация: 16.12.2007
Сообщений: 2,871
Спасибо 3,114 раз(а) в 1,271 постах
Вес репутации: 304 |
ну и говори.. я тоже скажу - я не знаю, что должно произойти, чтобы новая автомобильная компания появилась в Европе... глобальной войны недостаточно, как история показывает... не возникало новых марок лет 50-60 точно.. идет планомерный процесс глобализации, более крупные съедают (скупают) более мелких (а марки остаются прежними.. видимость) щас реальных хозяев мирового автопрома - вряд ли больше 10-ти.. а в России не было НИ ОДНОЙ самостоятельной разработки.. ну, может Руссобалт.. не знаю.. ВАЗ построил "ФИАТ" и базовая "копейка" - фиат 64 года (до сих пор!).. ГАЗ (Волга) - на базе "Форда".. даже умерший "Москвич" - то "Фольксваген", то "Рено" и не потомучто мозгов нет, а потомучто в автопроме все очень связано.. с нуля невозможно начинать.. все самые молодые (минимум полувекового возраста) компании - откололись от других, более древних.. подстраиваясь под тогдашние условия рынка, который давно поделен.. так что верить в то, что вдруг ниоткуда возникнет какая-то МАРУСЯ - все равно что верить, что на выборах вдруг победит новый честный кандидат.. откуда ему взяться то?
|
22.09.2009, 12:17 | #11 |
Виз лав фром Бейджинг
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Киев де Жанейро
Возраст: 38
Сообщений: 4,458
Спасибо 670 раз(а) в 435 постах
Вес репутации: 376 |
Ты знаешь такое название машины Locus Plethore? Я думаю не знаешь, а она существует. Канадцы сделали что-то похожее. Самая мощная машинка в мире, и не очень дорогая сравнительно. И ей не нужно впихиваться в рынок. А в Канаде охеренный автопром, узнаваемый на весь мир? Хоть одно название сходу кто-то скажет? Так о чем ты говоришь? У них нету цели создать узнаваемую на весь мир "Марусю". Её и так купят те, кому нужно. И миллиардные вложения, которые сделали мировые лидеры автопрома здесь не нужны. Всё идет на разработки, технологии, краш-тесты, зарплаты, рекламу и еще в пару десятков критериев. А что здесь? Они вручную собрали красивую машинку с хорошим двиглом и с легкого материала для нормального веса. Сделали небольшое рекламко. Ось и усё. Она не претендует на звание лучшей машины бизнес, люкс класса. Она такая как есть уникальна, и её обязательно кто-то купит. Вот нахрена им на весь мир доказывать, что в россии появилась новая марка машины, которая вытеснит ВАЗ, ГАЗ и т д?
|
Поблагодарили Rem'a: |
22.09.2009, 12:24 | #12 |
девичья мечта
Регистрация: 16.12.2007
Сообщений: 2,871
Спасибо 3,114 раз(а) в 1,271 постах
Вес репутации: 304 |
во-первых, что такое лотус я знаю и принадлежит он дженерал моторс. во-вторых - Фоменко говорит о 3 000 штук в год (Феррари меньше выпускает) и еще о том что они будут выпускать (массово) кроссоверы а это уже чистейшая галиматья.. теперь - Рем, ты бы купил ноутбук "Василиса" подольского завода электротехнических изделий? какие бы он не рекламил показатели? человек, которому нужен подобный вы*бон (я о машинах) купит себе какой-нить ламборджини с пожизненой гарантией и не будет играть в лотерею с марусями какими-то кстати - эти канадские 1300 сильные машинки - хотят выпускать 400 шт в год.. (не 3000)
|
Поблагодарили +FAN'a: |
22.09.2009, 12:29 | #13 |
Виз лав фром Бейджинг
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Киев де Жанейро
Возраст: 38
Сообщений: 4,458
Спасибо 670 раз(а) в 435 постах
Вес репутации: 376 |
Во первый не лотус а локус Читай внимательно. А во-вторых есть люди которые покупают... факт в лицо. Мы будем продолжать?
|
22.09.2009, 12:34 | #14 |
девичья мечта
Регистрация: 16.12.2007
Сообщений: 2,871
Спасибо 3,114 раз(а) в 1,271 постах
Вес репутации: 304 |
чего покупают то? локусы (я описался)? не спорю - их рядом и поставить нельзя с марусей этой конченной.. и говорю - это фирма - дженерал моторс, а в канаде - там токо дизайнбюро... короче - найдешь когда хоть одного, кто купил Марусю (хотя она никогда не будет производится) - с меня ящик коньяка
|
22.09.2009, 12:37 | #15 |
Виз лав фром Бейджинг
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Киев де Жанейро
Возраст: 38
Сообщений: 4,458
Спасибо 670 раз(а) в 435 постах
Вес репутации: 376 |
Готовь свой ящик Одного точно найдем.
|
22.09.2009, 12:41 | #16 |
Виз лав фром Бейджинг
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Киев де Жанейро
Возраст: 38
Сообщений: 4,458
Спасибо 670 раз(а) в 435 постах
Вес репутации: 376 |
Сижу и пытаюсь разобраться, что же такое Marussia – этот первый русский суперкар. Умышленно или нет, информация о нем разрозненна и противоречива, словно разработчики не хотят «подписываться» под каким-то конкретным проектом и вынуждают СМИ домысливать. Тем не менее идейный лидер «Маруси» Николай Фоменко уже заявляет о 17 полностью оплаченных заказах.
Идея названия Marussia довольно удачна – есть в нем и русская Маруся, и наша Russia. И вообще, довольно трогательно называть суперкар женским именем. Проблема в другом: если адаптировать интернациональный вариант произношения «Мараша», звучит стебно, и в народе приживется «замараша» или что-то вроде. Внешность первой эволюции Marussia была стильной, но вторичной – она напоминала все известные суперкары одновременно. Вторая версия, представленная на Франкфуртском автосалоне, щерится острыми углами и выглядит более самобытно, однако красивой ее сочтет не каждый. Журналисты Jalopnik.com так описали свои впечатления: «Одно бесспорно – выглядит она отвратительно. У нее больше острых граней, чем у увешанного ножами бойца, а обзорность вперед, наверное, никакая. Трогательно комична – наверное, единственный путь описать ее». Да ладно вам, друзья, не перегибайте. Ferrari Enzo Ferrari тоже выглядел как прототип самолета-разведчика, да и потом суперкары – это мужланы автомобильного мира, и утонченная эстетика иногда только вредит. Общественный вызов и грубая сила – вот их кредо. Впрочем, насчет «силы» пока мало что известно: первая Marussia была гибридом с мотором Renault. Теперь ставка делается на двигатель Cosworth объемом 3,5 литра с различными вариантами форсировки – от 245 до 420 л.с. Кстати, использование Cosworth существенно помогло бы и в имиджевом плане: Renault, несмотря на множество чемпионских титулов в «Формуле 1», так и осталась народной маркой, а Cosworth – имя легендарное. К тому же в следующем году компания возвращается в «Большие призы», и можно будет говорить, что у Marussia мотор от «Формулы 1». Коробка передач автоматическая, пятиступенчатая. На всех презентациях машины Николай Фоменко напирал на ее мультимедийную начинку, однако нужны ли настоящему суперкару DVD-проигрыватели и выход в Интернет? Складывается впечатление, что концепция автомобиля еще сыра: если внешность говорит о спортивности, то по оснащенности он – мечта фаната «Диван-ТВ». По компоновке Marussia – среднемоторный суперкар с поперечным расположением двигателя. И у него есть шанс стать первым серийным автомобилем такой схемы, спроектированным (вроде бы) в России. «Запорожцы», если что, были заднемоторными. Информация о материале несущей части противоречива. Кто-то говорит о карбоновом монококе а-ля «Формула 1», однако заявленная цена в 100 тысяч евро заставляет усомниться в использовании столь дорогой технологии. Большинство углеволоконных суперкаров (McLaren F1, Bugatti Veyron, Porsche Carrera GT, Koenigsegg, Zonda) стоят на порядок дороже Marussia. Да и планируемый объем выпуска ее соплатформенников – 3000 машин в год – вряд ли допускает применение аэрокосмических технологий. Более реалистичной выглядит концепция с пространственным каркасом и широким использованием алюминия, плюс композитные внешние панели (не обязательно углеволоконные). Впрочем, даже в этом случае цена в 100 тысяч евро кажется ... смехотворно низкой. За эти деньги можно купить большой седан представительского класса, но сколько бы гордо это ни звучало для обывателей, среднемоторный суперкар – другая планета. Скорее всего, реальная цена окажется в разы больше. Неясна пока и страна-производитель. Первоначально ходили слухи о мощностях ЗИЛа, однако, по последней информации от Николая Фоменко, выпуск наладят на трех заводах в Европе, поближе к основным рынкам сбыта. Объем в 3000 автомобилей в год достаточно амбициозен для суперкара с неизвестным брендом, но Фоменко уже заявляет о целом семействе автомобилей на одной платформе, включая SUV. Опыты со строительством кроссовера на базе суперкара, к примеру, проводила голландская компания Spyker. Выудить подробности о новом проекте не удалось даже нашему специальному корреспонденту Аutochel.ru во Франкфурте Григорию Скабичевскому «Рядом со стендом Marussia встретили Фоменко, – рассказывает Григорий. – Он был серьезен и неразговорчив то ли от встречи с соотечественниками, то ли оттого, что они выставляли свой суперкар «Маруссия». Короче, общаться со своими он не захотел. Было ощущение, что во Франкфурт они попали в последний момент. И стенд был в самом дальнем углу, и девочка на стенде ничего вразумительного сказать не могла: ни буклетов, ни информации. Да и сам автомобиль, на мой взгляд, среднее арифметическое западных разработок. Ну, в любом случае молодцы, что пытаются». С этим я согласен. Да, в проекте много белых пятен, и пока его серийность кажется преувеличенной. Но и сделано немало. Есть три варианта дизайна, и от них не отдает самодельщиной, как раз наоборот. Есть три выставочных образца, а это уже говорит о серьезности намерений: бумага-то всё стерпит, но чтобы выполнить образец «в металле», нужны деньги, специалисты, время. Есть дизайн интерьера, есть ходовой макет – в проект вложено немало усилий. Тем более, в отличие от той же Великобритании или Германии, где развита инфраструктура «суперкаростроения», а люди относятся к гоночным машинам с энтузиазмом, в холодной России двигать такие начинания приходится через тернии тотального непонимания. Нужен ли России суперкар? А почему бы и нет? Это престижно, хотя если производство и инженерный центр обоснуются за границей, непонятно, кому достанется большая часть славы. Но дело не только в престиже – «Маруся» может стать символом нового подхода для российского автомобилестроения, где главную роль играют энтузиасты, а успешность определяется не только количеством переведенных на личные счета денег. Если проект удастся, он взбудоражит умы молодых инженеров и дизайнеров и вдохновит их на новые свершения, но не за «бугром», а здесь, в России. В общем, Marussia, являясь по сути карликовым проектом, может поднять самооценку нации гораздо сильнее, чем монструозные автозаводы постсоветской России. Впрочем, получится или нет – пока не ясно. Проект может заглохнуть или постепенно уплыть за границу, став российским лишь формально. Очень хочется, чтобы Фоменко и его команде удалось довести начатое до конца. Артем КРАСНОВ, специально для 102km.ru Фото с сайтов Mail.ru, Jalopnik.com Последний раз редактировалось Strem; 22.09.2009 в 20:40. |
22.09.2009, 12:42 | #17 |
Виз лав фром Бейджинг
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Киев де Жанейро
Возраст: 38
Сообщений: 4,458
Спасибо 670 раз(а) в 435 постах
Вес репутации: 376 |
17 оплатили, я думаю пистеть не будут. А паспорта со своими данными покупатели для нашего ящика коньяка нам не предоставят, я думаю )))
Название конечно дебильное, если читать на английском.. Мараша Последний раз редактировалось Rem; 22.09.2009 в 12:57. |
22.09.2009, 13:47 | #18 |
девичья мечта
Регистрация: 16.12.2007
Сообщений: 2,871
Спасибо 3,114 раз(а) в 1,271 постах
Вес репутации: 304 |
странный ты парень - видно же даже моим нетрезвым глазом - это гонево!.. какой нах суперкар в россии? где, блин, ездить на нем? в москве дороге еще хуже чем в киеве, а за остальное говорить не хочеца.. технических характеристик я не нашел в инете - а 17 машин проплачено? развод!.. вон фонарик на нижней фотке в посте от москвича 412 по-моему все ставит на места..
|
22.09.2009, 13:50 | #19 |
Виз лав фром Бейджинг
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Киев де Жанейро
Возраст: 38
Сообщений: 4,458
Спасибо 670 раз(а) в 435 постах
Вес репутации: 376 |
Странный ты, начал мне что-то рассказывать, доказывать, а сам сьехал на плохие дороги, короче всё понятно.. А по центру москвы еще скажи не ездят подобные машины? Бред глаголишь )))
|
22.09.2009, 13:56 | #20 |
Многоуважаемая личность
Регистрация: 17.12.2008
Возраст: 35
Сообщений: 2,129
Спасибо 920 раз(а) в 514 постах
Вес репутации: 253 |
Читал статью про ВАЗовский завод. Домино и т.д. ... Короче им в домино играть и водку жрать. Какие там суперкары? Та и смешно звучит - суперкар сделанный в Росии. Пусть калашы клепают и террористам продают.
__________________
Утраченную минуту не сможет вернуть даже сама вечность. |
Опции темы | |
Интересное |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Супер суперкар EDO Lamborghini LP 710 Audigier | MAX | Автомобильная тусовка | 0 | 27.12.2008 12:57 |
Своеобразный перевод на русский | Бардак | Фото приколы | 9 | 26.09.2007 19:22 |
ebay.com - русский ответ!! (гы) | Strem | Юмор у нас в гостях | 1 | 26.07.2007 22:40 |
|