|   | 
| 
 | |||||||
| Автомобильная тусовка Автомобили, автомобили - они весь мир запаланили)) Про всё, что на колёсах! | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  01.09.2007, 23:11 | #1 | 
| Piligrim Регистрация: 15.04.2007 
					Сообщений: 2,141
				 
		
			
				Спасибо 543 раз(а) в 289 постах
			
		
	Вес репутации: 310            |  В шаге от F40... Ferrari...  В 1984 компания Феррари выпустила один из своих самых совершенных псевдо-дорожных автомобилей 288 GTO, ставший апофеозом конструкторского искусства. К несчастью, ко времени выпуска необходимого количества автомобилей для омологации, "группа B" была упразднена, и в качестве гоночного болида 288 GTO так и не получила шанса. И если «рядовые» 288 GTO стали коллекционной редкостью, то автомобилю, о котором пойдет речь дальше была уготовлена судьба стать прародителем одного из самых бескомпромиссных и сумасшедших автомобилей 20-века – Ferrari F40. Казалось бы, что можно сделать еще более сумасшедшее и великолепное, нежели 288 GTO! В этом по истине замечательном автомобиле, ставшем сенсацией февральского автосалона 1984 в Женеве, сочетались уникальные характеристики гоночного и дорожного автомобиля, мощь и, в отличие от предыдущих спартанских моделей, более-менее комфортабельный салон. Ferrari 288 GTO Но! Был ОСОБЫЙ случай – это 5 прототипов, призванные довести идеи, заложенные в 288 GTO до абсолютного максимума. Получившие название GTO Evoluzione, эти экспериментальные автомобили изначально проектировались как подготовленные непосредственно для гонок «Группы Б» версии исходной машины. Но, ввиду указанных событий, постепенно перешли в роль «испытательной базы» для создания принципиально нового спортивного автомобиля, близился 1987 год, год 40-я марки, и в ознаменование этой даты требовалось сделать что-то особенное. Именно на этих прототипах Ferrari отработала технологию создания кузова из композитных материалов на основе каркаса из труб, весьма похожего на 288 GTO – например увеличенные «пороги» внутри салона напрямую перекочевали с прототипов на F-40. Безусловно, говоря "Ферарри", мы подразумеваем двигатель. Первым двигателем, который планировался к использованию на будущем суперкаре, стал Tipo F114 CR, усовершенствованная версия двигателя «дорожной» версии, в котором давление наддува подняли с 0.8 бар до 1.4 бар, степень сжатия увеличена с 7.6:1 до 7.8:1. Эти незначительные изменения позволили поднять мощность до 530 л.с. при 7500 об\мин. Фактически, это был тот самый двигатель, предназначенный для раллийных состязаний, о чем говорит литера “R” в индексе. Новая версия двигателя - F114 CK («K» - спецификация для кольцевых гонок) стала дальнейшей глубокой модернизацией исходного. Используя более мощные турбокомпрессоры IHI, мотористы выжали с 2.8 литрового двигателя 650 л.с. при 7800 об\мин. Такая сумасшедшая мощь была заключена в легенький кузов массой 940 кг (288 GTO – 1220 кг) – согласно наступающей общепринятой практике использования легких и прочных композитных материалов, из них были выполнены все наружные панели. Прообраз ураганного гоночного монстра был готов. В зависимости от настройки коробки передач, GTO Evoluzione могла показать умопомрачительные для того времени результаты – максимальная скорость 362 км\ч, и разгон до 200 км\ч менее чем за 10 секунд. Даже сегодня на "фирменных покатушках" эта немолодая машинка может задать жару более современным сородичам! В хищном «теле» прототипа только внимательный наблюдатель отметит сходство с элегантным и изящным кузовом 288 GTO работы Pininfarina. В основу внешнего вида GTO Evoluzione были приняты мотивы таких автомобилей как 308 CARMA от Facetti, 308 GT/M Michelotto и прототипов Pininfarina 512BB для Ле-Мана. 308 GT/M 308 GTB CARMA 512BB LM Некоторое сходство с «дорожной» машиной проглядывалось сквозь новые массивные формы, призванные оптимизировать воздушные потоки. Вся задняя часть кузова была испещрена воздуховодами и вентиляционными «жабрами»: внешне отличительные боковые воздухозаборники 288 GTO увеличились в размерах, множество отверстий различных размеров испещрили поверхности огромного «капота» и даже прозрачную крышу из «перспекса» над двигателем. Все это буйство функционализма венчалась внушительных размеров регулируемым спойлером. Посмотрели? А теперь возвращаемся и кликаем на картинки. =) Ясное дело, что из интерьера исключили все, что не было необходимо в погоне за результатом, от сдержанного и вполне обитаемого салона 288 GTO осталась лишь панель приборов, перекочевавшая и на F40 позднее. Вместо полноценных внутренних дверных ручек использовались тросики, протянутые внутри двери – ясное дело, этот анахронизм сохранили и в последующем суперкаре. Место "запаски" заняли радиатор, тормозной цилиндр и аккумулятор. Намереваясь построить 25 прототипов для соблюдения требований, предъявляемых к участникам «группы Б», но в силу обстоятельств, были закончены лишь пять. Две из них (номера кузова 70167 и 70205) стали прародителями F40 – использовались в качестве агрегатоносителей. Еще две (79887 и 79888) предположительно находятся в руках партнеров Ferrari. Еще один экземпляр (79889) принадлежит признанному коллекционеру уникальных автомобилей – султану Брунея. Позднее, было сделано несколько автомобилей, похожих на GTO Evoluzione из обычных 288 GTO, помимо всякого рода "тюнинговых" китов, таких как этот. | 
|   |   | 
|  02.09.2007, 15:51 | #2 | 
| Многоуважаемая личность Регистрация: 22.05.2007 Адрес: Spain Возраст: 37 
					Сообщений: 1,262
				 
		
			
				Спасибо 216 раз(а) в 117 постах
			
		
	Вес репутации: 317            |   
			
			ээ...это я мимо проходила...
		 
				__________________ Люблю только REM  Не иммигрировала, а ЭВАКУИРОВАЛАСЬ)))   | 
|   |   | 
|  02.09.2007, 16:52 | #3 | 
| Taragoth Регистрация: 21.03.2007 
					Сообщений: 1,344
				 
		
			
				Спасибо 555 раз(а) в 273 постах
			
		
	Вес репутации: 283            |   
			
			зверокар или машина самоубийства
		 | 
|   |   | 
|  15.09.2007, 02:21 | #4 | 
| Многоуважаемая личность Регистрация: 22.05.2007 Адрес: Spain Возраст: 37 
					Сообщений: 1,262
				 
		
			
				Спасибо 216 раз(а) в 117 постах
			
		
	Вес репутации: 317            |   
			
			это они же только в отдельности
		 
				__________________ Люблю только REM  Не иммигрировала, а ЭВАКУИРОВАЛАСЬ)))   | 
|   |   | 
|  15.09.2007, 12:20 | #5 | 
| Многоуважаемая личность Регистрация: 20.04.2007 Адрес: Киев Возраст: 37 
					Сообщений: 1,055
				 
		
			
				Спасибо 41 раз(а) в 29 постах
			
		
	Вес репутации: 261            |   
			
			красотки...
		 | 
|   |   | 
|  15.09.2007, 14:09 | #6 | 
| Многоуважаемая личность Регистрация: 22.05.2007 Адрес: Spain Возраст: 37 
					Сообщений: 1,262
				 
		
			
				Спасибо 216 раз(а) в 117 постах
			
		
	Вес репутации: 317            |   
			
			обратите внимание на арабские номера - love
		 
				__________________ Люблю только REM  Не иммигрировала, а ЭВАКУИРОВАЛАСЬ)))   | 
|   |   | 
|  17.09.2007, 04:13 | #7 | 
| Мне тут понравилось Регистрация: 17.09.2007 Адрес: в лесу... 
					Сообщений: 35
				 
		
			
				Спасибо 0 раз(а) в 0 постах
			
		
	Вес репутации: 221   |   
			
			Дааа. Деффкам лишь бы понты  . Чтобы все завидовали. 
				__________________ не уверен - не трогай!!! | 
|   |   | 
|  18.09.2007, 21:22 | #8 | 
| Многоуважаемая личность Регистрация: 20.04.2007 Адрес: Киев Возраст: 37 
					Сообщений: 1,055
				 
		
			
				Спасибо 41 раз(а) в 29 постах
			
		
	Вес репутации: 261            |   | 
|   |   | 
|  19.09.2007, 07:03 | #9 | 
| Мне тут понравилось Регистрация: 17.09.2007 Адрес: в лесу... 
					Сообщений: 35
				 
		
			
				Спасибо 0 раз(а) в 0 постах
			
		
	Вес репутации: 221   |   
			
			Ты права.    Но я б такую не взял. Мне не нравиццо. Лучше чёто 4х4 типа серебристого Х5.   
				__________________ не уверен - не трогай!!! | 
|   |   | 
|  19.09.2007, 09:24 | #10 | 
| Виз лав фром Бейджинг Регистрация: 28.02.2007 Адрес: Киев де Жанейро Возраст: 39 
					Сообщений: 4,458
				 
		
			
				Спасибо 670 раз(а) в 435 постах
			
		
	Вес репутации: 390            |   
			
			Тсюю йа б не против просто на кабриолетике кататсо,  и не обязательно такие суперкары..
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Интересное | 
| 
 | 
 | 
| 
 |