|
|
|||||||
| Новости Важные события в Украине и мире |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 |
|
Стрём
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 7,724
Спасибо 3,103 раз(а) в 1,378 постах
Вес репутации: 436 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Проект участка Подольско-Выгуровской линии метро от станции "Глыбочицкая" до станции "Радужная" с эстакадным вариантом прохождения трассы по Подолу с ответвлением в сторону жилого массива Выгуровщина-Троещина прошел комплексную государственную экспертизу и утвержден распоряжением Киевской городской государственной администрации (КГГА) от 20 мая 2008 года. В КП "Киевский метрополитен" не ответили на вопрос о том, есть ли уже определенность, пройдет ли Подольско-Выгуровская линия метро по ул. Бальзака или по ул. Маяковского. "Вопрос решается Киевской городской государственной администрацией", - сообщили в пресс-службе столичной подземки. В то же время начальник КП "Киевский метрополитен" Петр Мирошников отметил, что перенесение строительства трассы метро на Троещине с улицы Бальзака на проспект Маяковского является нецелесообразным. По его словам, уже разработан соответствующий проект строительства наземной линии метро по улице Бальзака, по которому плановый срок строительства трассы составляет 5 лет. Кроме того, строительство подземной трассы метро по проспекту Маяковского обойдется в 3-4 раза дороже. Согласно утвержденным проектным решениям, срок строительства Подольско-Выгуровской и Левобережной линий метро составляет 62 месяца. "На данное время не определено, когда будет начато строительство, ведутся работы по подготовке территории для начала строительства", - говорится в сообщении. Сметная стоимость участка Подольско-Выгуровской линии составляет 5,506 млрд грн, Левобережной линии – 3,365 млрд грн. Проект Левобережной линии метрополитена Троещина-Осокорки от улицы Милославской до станции метрополитена "Левобережная с электродепо "Троещина" в Деснянском и Днепровском районах столицы прошел комплексную государственную экспертизу и утвержден распоряжением КГГА от 23 июня 2008 года. Куренівсько-Червоноармійська лінія Стратегічним приорітетом розвитку лінії є введення в дію станцій на півдні столиці для забезпечення транспортом жителів Теремків та Голосієво. Дільниця ст. “Либідська” - ст. “Виставковий центр” (протяжність 4,99 км, 4 станції). 15 грудня 2010 року введено в експлуатацію три станції першої черги "Деміївська", "Голосіївська" та "Васильківська". На даний час споруджується дільниця від ст. "Васильківська" до ст. "Виставковий центр". Дільниця від ст. “Виставковий центр” - до Одеської площі (2 станції - "Іподром", "Теремки"). Майстерні з ремонту ескалаторів. Сирецько-Печерська лінія Вихід на ст. “Львівська брама”. Дільниця лінії від ст. „Сирець” до ст.”Виноградар”. Другий пересадочний вузол між станціями “Театральна” та “Золоті ворота”. Подільсько-Вигурівська лінія Спорудження лінії має стратегічне значення у розвитку транспортної структури столиці. Лінія доповнює існуючу радіальну схему метрополітену, перетинаючи діючи лінії і розширюючи таким чином систему пересадочних вузлів. В зоні її впливу розташовані великі житлові масиви Лівого берегу: Лісовий, Воскресенка, Райдужний, майбутня житлова забудова Русанівських садів. До лінії тяжіє також найбільший в Києві житловий масив Троєщина, до якого поїзди прямуватимуть по відгалуженню на Лівобережноу лінію. І черга цієї лінії спільно з І чергою Лівобережної лінії забезпечить транспортне обслуговування близько 450 тис. мешканців цього житлового масиву. Дільниця ст. “Глибочицька” - ст. “Райдужна” з відгалуженням в бік житлового масиву Вигурівщина-Троєщина (експлуатаційна довжина 7,03 км., будівельна довжина 10,90 км., 6 станцій). Лівобережна лінія Створення цієї лінії є реалізацією завдання з поліпшення транспортного обслуговування жителів одного з найбільших районів міста Троєщини. І черга цієї лінії поєднана з І чергою Подільсько-Вигурівської лінії забезпечить перевезення пасажирів з цього житлового масиву, а система пересадочних вузлів метрополітену дасть змогу потрапити практично до будь-якого району міста з мінімальними затратами часу. В перспективі Лівобережна лінія буде продовжена до житлового масиву Позняки і може в майбутньому стати частиною київської кільцевої лінії метрополітену. Перша черга лінії – дільниця ст. “Вулиця Милославська” - ст. “Проспект Ватутіна” з електродепо “Троєщина” (експлуатаційна довжина - 4,96 км., будівельна довжина 7, 35 км., 6 станцій).
__________________
Parallax - рекламна агенція повного циклу!
Створення сайтів, SEO оптимізація, логотипи, контекстна реклама - Київ |
|
|
|
| Поблагодарили Strem'a: |
|
|
#2 |
|
Стрём
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 7,724
Спасибо 3,103 раз(а) в 1,378 постах
Вес репутации: 436 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
По ходу на Виноградаре метро появится, но, как я читал на профильных форумах -не ранее 2020, а по более пессимистическим прогнозам к 2025тому.
__________________
Parallax - рекламна агенція повного циклу!
Створення сайтів, SEO оптимізація, логотипи, контекстна реклама - Київ |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Olya-lya
Регистрация: 25.11.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 1,167
Спасибо 751 раз(а) в 318 постах
Вес репутации: 271 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
а еще роют уже не помню какой год на интернациональной площади, но обратного пути нет, так что надеюсь, что закончат, пока нас не выселили)
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Виз лав фром Бейджинг
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Киев де Жанейро
Возраст: 39
Сообщений: 4,458
Спасибо 670 раз(а) в 435 постах
Вес репутации: 390 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В Киевском метро и так ездить нереально, комфорта никакого, вечно обливаешься пОтом и трёшься об этих вонючих приезжих сельских "клаберов" ))) А если еще дотянут до Трои - ховайся в жыто. Это будут нереальные толкучки.
Надеюсь мне больше никогда не придётся им пользоваться ) Даже на самой "зарыганой" из 13-ти Пекинских веток метро ездить гораздо приятнее )) |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Стрём
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 7,724
Спасибо 3,103 раз(а) в 1,378 постах
Вес репутации: 436 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Parallax - рекламна агенція повного циклу!
Створення сайтів, SEO оптимізація, логотипи, контекстна реклама - Київ |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Меня уже все знают
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Cyberashram
Возраст: 58
Сообщений: 354
Спасибо 95 раз(а) в 74 постах
Вес репутации: 200 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сметная стоимость участка Подольско-Выгуровской линии составляет 5,506 млрд грн, Левобережной линии – 3,365 млрд грн
уныло |
|
|
|
|
|
#7 |
|
девичья мечта
Регистрация: 16.12.2007
Сообщений: 2,871
Спасибо 3,114 раз(а) в 1,271 постах
Вес репутации: 317 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
есть еще один момент - уже 20 лет выбирают на Троещине того из кандидатов - который обещает скорее прочих достроить метро... это 100% номер, не разу не сбоил... потом , став депутатами, они объясняют причины "задержек".. я думаю - никогда его не будут строить.. от таких шансов в политике не оказываются добровольно..
а свин и так уже на китаезу похож - куда ему в Киев |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Виз лав фром Бейджинг
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Киев де Жанейро
Возраст: 39
Сообщений: 4,458
Спасибо 670 раз(а) в 435 постах
Вес репутации: 390 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Не бойся, я к тебе далеко не в первую очередь приеду )
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Меня уже все знают
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Cyberashram
Возраст: 58
Сообщений: 354
Спасибо 95 раз(а) в 74 постах
Вес репутации: 200 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Rem... фоток китайского (Пекинского) метро нет?
Выложи, и с Киевским все сравнят (сами) и тихо так загрустят, то же (сами). |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Виз лав фром Бейджинг
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Киев де Жанейро
Возраст: 39
Сообщений: 4,458
Спасибо 670 раз(а) в 435 постах
Вес репутации: 390 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да уж не фоткал как-то )) Надобности не было... ну ок, будет че интересное - выложу )
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
девичья мечта
Регистрация: 16.12.2007
Сообщений: 2,871
Спасибо 3,114 раз(а) в 1,271 постах
Вес репутации: 317 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
подумаешь - бином ньютона...
Пекинское метро чисто, конечно.. но Китай есть Китай, бывает и такое граффити тож какое-то.. невзаправдашнее - на вид от советского мало отличается.. |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Виз лав фром Бейджинг
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Киев де Жанейро
Возраст: 39
Сообщений: 4,458
Спасибо 670 раз(а) в 435 постах
Вес репутации: 390 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Где ты эту карту метро откопал не знаю, но действительности там соответствует только красная горизонтальная и синяя кольцевая ветки.
Что-то похоже на это. Более точно на нашел, но тут тоже не всё. Сфоткаю - выложу. |
|
|
|
| Поблагодарили Rem'a: |
![]() |
| Метки |
| метро |
| Интересное |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Осторожно, новая схема мошенничества на дорогах! | +FAN | Автомобильная тусовка | 5 | 24.12.2010 11:50 |
| Подарок юному падавану: тренажер для развития Силы | Krabko | Интересное | 9 | 12.11.2009 23:09 |
| Троещина | Rem | Чистый флейм | 15 | 17.10.2009 23:44 |
|